Где грань? Бизнес или внешний вид Хабаровска? — Недвижимость Бизнес Общество
Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Где грань? Бизнес или внешний вид Хабаровска?

Где грань? Бизнес или внешний вид Хабаровска?

Вот это новость! Хабаровские киоски будут приводить к стилистическому единообразию.


Над общей концепцией уже работает городской департамент архитектуры и землепользования. О проекте рассказал главный художник города Сергей Пеньков.По его словам, в Хабаровске уже давно назрела необходимость привести уличные торговые точки к «единому стилистическому знаменателю».


Интересно,  за чей счет будет приводится этот стилистический знаменатель? Ведь в нашем городе существуют целые киоскные сети — «Союзпечать», «Виорд» итд.
Организации и предприниматели владеют десятками киосков. Вот так поддержка предпринимателей! Убирай свои киоски и покупай новые!  А ведь кто то и обогатится на изготовлении такой массы киосков.


«Еще одна задача, которую в будущем предстоит решить, – найти местного производителя, который будет изготавливать эти объекты здесь, в Хабаровске, чтобы не приходилось заказывать и закупать их в других городах», — подчеркнул Сергей Пеньков.

«Сразу снести все старое и установить новое, конечно, не получится: слишком много вопросов и проблем, связанных с правовыми аспектами и земельными отношениями. Но поэтапно упорядочить городскую среду в плане размещения на хабаровских улицах единообразных объектов нестационарной торговли, возможно. Никто не говорит о том, что все ларьки, киоски, павильоны и остановочные пункты в городе должны быть зеркально похожи, выполнены «под штамповку». Простора для полета фантазии предпринимателям хватит вполне. Им будут предложены типовые образцы нестационарных торговых объектов различного назначения, разработанные, кстати, с учетом пожеланий самих коммерсантов. Их будет объединять форма, материалы, использующиеся при изготовлении, и оформленные в едином стиле вывески («Пирожки», «Соки», «Мороженое» и .т.п.), что позволит устанавливать конструкции целыми блоками – объединять отдельно стоящие павильоны. Цветовую гамму для своего объекта, наличие (отсутствие) в нем витрин и прочие мелкие детали каждый владелец будет определять сам. Главное, чтобы в стремлении выразить себя и подчеркнуть свой фирменный стиль, собственник не перестарался и не выбился далеко за рамки общей для города концепции», — рассказал Сергей Пеньков.

Поделиться этим

Недвижимость Бизнес Общество №45

Архивы

Сверху