Как вернуть плату за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) — Недвижимость Бизнес Общество
Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Как вернуть плату за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Как вернуть плату за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Росреестр напоминает, что существует два вида сбора, которые зачисляются в доход федерального бюджета — государственная пошлина, и плата. Государственная пошлина уплачивается за регистрационные действия, плата — за получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРН).


Нередко заявители вместо госпошлины вносят плату, и наоборот. Это приводит к тому, что услуга, которую они ждут, не может быть им оказана. К тому же придется потратить время и на возврат денег, и на то, чтобы заново подать заявление.

Как уточнили в филиале ППК «Роскадастр» по Хабаровскому краю, внесенная плата может быть возвращена в полном объеме, если заявитель оплатил, но не подал запрос о предоставлении сведений. Когда оплата внесена в размере большем, чем это предусмотрено законодательством, возврату подлежит сумма, уплаченная свыше установленной, а также когда заявитель получает уведомление об оставлении запроса без рассмотрения.

Для возврата денежных средств за предоставление сведений из ЕГРН необходимо предоставить заявление о возврате платежа и приложить к нему оригинал или заверенную копию документа, подтверждающего перечисление платежа.

Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда. Заявление о возврате платежа может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы.

В заявлении о возврате платы за предоставление сведений из ЕГРН необходимо указать:

  • уникальный идентификатор начисления (при наличии);
  • банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа;
  • фамилию, имя, отчество заявителя, СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность для физического лица;
  • наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН, лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка – для юридического лица;
  • реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер операции (при отсутствии указывается УИН или УИП));
  • размер внесенной платы;
  • сведения о плательщике;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.

«Подать заявление возможно: почтовым отправлением в филиал ППК «Роскадастр» по Хабаровскому краю по адресу: г.Хабаровск, ул. Промывочная, д.44 или в электронном виде на адрес электронной почты: filial@27.kadastr.ru. В случае подачи заявления о возврате платежа в электронном виде, такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя»,- комментирует заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Хабаровскому краю Оксана Кожан.

__________________________________________________________________

Подготовлено пресс-центром Управления Росреестра и

ППК «Роскадастр» по Хабаровскому краю

Поделиться этим

Архивы

Недвижимость Бизнес Общество №86 Скачать/Просмотреть

Сверху