Управление Росреестра по Хабаровскому краю разъясняет: как выпустить сертификат УКЭП для получения услуг ведомства в электронном виде — Недвижимость Бизнес Общество
Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Управление Росреестра по Хабаровскому краю разъясняет: как выпустить сертификат УКЭП для получения услуг ведомства в электронном виде

Управление Росреестра по Хабаровскому краю разъясняет: как выпустить сертификат УКЭП для получения услуг ведомства в электронном виде

В личном кабинете Росреестра в разделе «Регистрация прав» http://lk.rosreestr.ru для граждан доступен ряд услуг с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП):


— заявление о внесении изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке из личных кабинетов сторон сделки (2 и более);

— заявление о выдаче электронной закладной из личных кабинетов сторон сделки (2 и более);

— заявление о внесении сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица;

— заявление о постановке на государственный кадастровый учёт и государственной регистрации возникновения права;

— заявление о постановке на государственный кадастровый учёт;

— заявление о кадастровом учёте в связи с изменением сведений об объекте недвижимости;

— заявление о внесении сведений о ранее учтённом объекте недвижимости;

— заявление о внесении записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя;

— заявление о внесении дополнительных сведений;

— заявление о государственной регистрации возникновения и перехода права на объект недвижимости;

— заявление о снятии с государственного кадастрового учёта и заявление о государственной регистрации прекращения права;

— подача заявлений из личных кабинетов сторон сделки (2 и более) (например, регистрация договоров долевого участия в строительстве);

— возможность использования сервиса согласования местоположения границ.

Получить сертификат УКЭП можно бесплатно с помощью приложения «Госключ». Оно доступно для скачивания во всех популярных магазинах приложений. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли.

 

Для получения сертификата УКЭП потребуется:


— подтверждённая учётная запись на Госуслугах (с указанными данными СНИЛС и ИНН в личном кабинете);

— номер телефона, привязанный к вашей учётной записи (при регистрации на него придёт смс с кодом активации);

— установленное приложение «Госключ» (с предварительно полученной усиленной неквалифицированной электронной подписью);

— идентификация личности.

 

Пройти процедуру идентификации личности можно одним из следующих способов:


— очная идентификация в офисе МФЦ (потребуется паспорт РФ);

— с помощью загранпаспорта нового образца и смартфона (планшета) с NFC-модулем;

— по биометрии (если ранее регистрировали свои данные в единой биометрической системе).

 

При возникновении сложностей в работе с приложением можно обратиться в техническую поддержку – goskey@gosuslugi.ru.

 

Подавайте документы в Росреестр в электронном виде, это быстро и удобно!

 

Подготовлено пресс-службой Управления Росреестра

по Хабаровскому краю

Поделиться этим

Архивы

Недвижимость Бизнес Общество №86 Скачать/Просмотреть

Сверху